Фэндом

IMI Negev — ручной пулемёт под патрон 5,56×45 мм, выпускаемый израильским концерном Israel Military Industries. Используется как стандартный ручной пулемёт в пехотных подразделениях ЦАХАЛа.

В целом, разработка оружия была закончена к 1995 году, пулемёт проходил полевые испытания в течение 1996 года и в 1997 году был принят на вооружение.

История создания Править

Пулемёт "Негев" (Негев — пустыня в Израиле, любимый тренировочный полигон спецподразделений и ВДВ АОИ) был разработан в 1996 году для замены "Миними". В настоящее время является наиболее массовым ручным пулемётом израильских вооружённых сил. Конструктивной особенностью "Негева" является возможность регулирования темпа стрельбы; минимальный составляет около 750, максимальный — 1000 выстрелов в минуту. Пулемёт оборудован быстросменным стволом.

Варианты Править

  • Negev — стандартный армейский вариант со стволом длиной 460 мм.
  • Negev Commando — пулемёт для спецподразделений, с передней рукояткой и укороченным стволом; именно он состоит на вооружении "Сайерет Маткаль".
  • Negev NG7 — разработанный в 2012 году вариант весом 7,6 кг под патрон 7,62×51 мм НАТО, имеет возможность стрельбы одиночными выстрелами в полуавтоматическом режиме; предназначен для замены пулемёта FN MAG (M240).

Страны-эксплуатанты Править

  • Азербайджан.png Азербайджан
  • Грузия.png Грузия — к началу войны в Южной Осетии в августе 2008 года имелись у грузинской армии (один пулемёт был представлен в сентябре 2008 года в Центральном музее Вооруженных сил РФ, на выставке трофейного грузинского оружия "Кавказ. Пять дней в августе").
  • Израиль.png Израиль
  • Индия.png Индия
  • Кения.png Кения — в октябре 2012 года в СМИ были опубликованы фотографии кенийских военнослужащих в порту Кисмайо (Сомали), вооруженных пулемётами "Негев".
  • Колумбия.png Колумбия
  • Коста-Рика.png Коста-Рика
  • Таиланд.png Таиланд — в 2007—2008 годы куплено 1101 шт.
  • Украина.png Украина — под наименованием "Форт 401" производится НПО "Форт". 23 декабря 2009 года Кабинет министров Украины принял постановление о принятии этой модели на вооружение Службы безопасности Украины, Управления государственной охраны, государственной пограничной службы и Службы внешней разведки Украины пулемёта "Форт-401". В 2014 году был принят на вооружение Национальной Гвардии Украины.
  • Эстония.png Эстония — Вооружённые силы Эстонии.

Галерея Править

Израиль.png Стрелковое оружие Израиля Израиль.png
Пистолеты:Jericho 941Desert EagleSP-21 BarakGolanKareen MK IIBUL StormBUL M5BUL Cherokee
Пистолеты-пулемёты:UziIMI Mini UziIMI Micro UziTAMAT
Пулемёты:IMI NegevDror LMG
Автоматы:TAR-21ГалилGalil ACE
Снайперские винтовки:GALATZTEI M89-SR

Также на Фэндоме

Случайная вики