ФЭНДОМ

Роберт Ралстон — вымышленный рейнджер, член Воющих Коммандос. Искусный наездник на лошади, а также виртуозно владеет лассо. Родился в городе Луисвилл, штат Кентукки, США.

Также известен под именем Роберт "Ребел" Ралстон. Часто изображается с биноклем в руках.

ИсторияПравить

Роберт был членом Воющего Коммандоса с момента его создания. Они все вместе прошли через Вторую Мировую войну. Именно он придумал боевой клич Коммандоса "WAH-HOOO!!". Был членом батальона V и Покаяние Совета. В более позднее время был избран сенатором Техаса, видимо, благодаря все тем же подпольным V батальонам. Он воссоединился с Комманосом, что бы бороться с робо-версией Барона Стракера - Бароном Стракером ЛМД. Воющие Коммандос вместе с Капитан АмерикаКапитаном Америкой остановили злого робота, но в битве погиб Счастливчик Сэм Сойер, их капитан. Ралстон пережил одно покушение, которое было совершенно из-за его высокой должности. Он работал в тесном контакте с ЩИТом и Комиссией по Сверхчеловеческим Действиям.

Шкала силПравить

Шкала сил — шкала, которая показывает уровень силы, интеллекта, скорости, энергетики, выносливости и боевых навыков определенного персонажа. Расшифровку смотрите здесь.

Шкала сил

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Лидеры:Счастливчик Сэм СойерНик Фьюри
Участники:Дум-Дум ДуганГейб ДжонсРоберт РалстонДино МанеллиИззи КоэнДжуниор ДжуниперПинки ПинкертонЭрик КенигКапитан ФлинтФред ДжонсХанс КлаусДжерри ЛаркинДжордж СтоунвеллДуейн ВилсонБык МакГивениГанс Рутен (талисман)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики