ФЭНДОМ

Розочка — "классическое" оружие ресторанов, кафе, столовых и всяческих домашних застолий. Представляет собой отбитую верхнюю часть любой стеклянной бутылки (горлышко и часть стенок). Данное оружие создают непосредственно в ходе драки: бутылку, удерживая за горлышко, разбивают примерно посередине о голову одного из противников (или о стол, стену, забор и т.д.). В результате такого действия получают своеобразную боевую часть в виде нескольких различных по длине и ширине фрагментов стекла, сходящихся к горлышку, которое выполняет функцию рукоятки.

Толстостенная бутылка от игристого вина дает длинные прочные осколки, легко прокалывающие верхнюю одежду; вино-водочная и пивная тара - короткие закругленные зубья, обладающие хорошими режущими свойствами.

Розочка — одноразовое оружие типа короткого ножа. Обычно ею наносят один-единственный тычковый удар от пояса в корпус или в лицо противника. После проникновения в ткани тела "зубья" розочки обламываются и остаются в ране. Результатом применения розочки являются обширные колото-резаные раны с многочисленными инородными элементами (осколками).

Розочку держат либо прямым, либо обратным хватом, (аналогично ножу). Используя прямой хват, ею наносят тычковые колющие удары в лицо, шею, реже — в корпус противника. Действуя обратным хватом — производят мощные круговые удары в верхнем и среднем уровне. Стоит отметить, что "воронку" розочки иногда удается использовать в качестве ловушки для ножа противника. Это опасно для ее владельца, так как стекло раскалывается, однако в критической ситуации может оказаться единственным спасением.

Rozochka1

Розочка из жестяной банки.

Своеобразный вариант "розочки" — жестяная банка из-под сока, пива, газированного напитка. Превращая ее в оружие, разрезают оба торца банки на десяток-полтора сегментов и отгибают получившиеся зубья в вертикальное положение. Затем сжимают центральную часть банки, чтобы было удобно ее держать. В результате получается довольно мощное средство поражения режущего типа (колоть им не имеет особого смысла, т.к. после одного-двух тычков зубья сгибаются).

ИспользованиеПравить

ФильмыПравить

  • В фильме "Схватка" 2011 года главный персонаж, Джон Оттуэй, обвязал с помощью изоленты вокруг левой ладони три небольшие стеклянные бутылки (вероятно, от лекарств) и разбил их, превратив тем самым бутылочки в розочки. Вся же конструкция на левой руке Джона напоминала своеобразный кастет, состоящий из трех мини-розочек.

СериалыПравить

  • "Улицы разбитых фонарей"

ГалереяПравить

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики