ФЭНДОМ

СВ-99 — российская малокалиберная снайперская винтовка.

Разработана в конце 1990-х годов на основе биатлонной винтовки для вооружения ОМОНа и спецназа ФСБ. При невысоких для снайперского оружия баллистических характеристиках обладает очень высокой точностью стрельбы и тихим звуком выстрела.

Перезаряжание осуществляется вручную. Магазин отъёмный, вмещает 10 патронов.

Ложа симметричной формы (одинаково удобная для стрельбы с левой и правой руки), состоит из двух частей. Приклад отъемный, скелетной конструкции, оснащён затыльником и щекой. В нижней части приклада под откидывающейся крышкой предусмотрено место для двух запасных магазинов. Вместо приклада может быть установлена пистолетная рукоятка. В цевье имеется паз для крепления регулируемой по высоте двуногой сошки.

На винтовках первых лет выпуска ложа и приклад были изготовлены из лакированного дерева, однако в 2007 году СВ-99 получила ложу и приклад из прочной авиационной многослойной фанеры темно-зеленого цвета по типу СВ-98, а в 2009 году - усовершенствованный вариант ложи и приклада из черной пластмассы.

Открытых прицельных приспособлений нет, но винтовка имеет крепление типа "ласточкин хвост" для установки оптического прицела.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики