ФЭНДОМ

Pichalka1 Леонид сожалеет.

Вы можете помочь ВикиВоинам, дополнив или исправив статью.

Самураи — элита войск средневековой Японии. Дословный перевод - служилый человек.

Воспитание самурая Править

Обучение в семье и наставления учителя были двумя основными факторами, фундаментом в воспитании молодёжи сословия самураев, формировавшими идеал воина, основанный на буддийском безразличии к смерти, страху и боли, конфуцианском культе сыновней почтительности и чисто японской основе — верности своему феодалу. Семья и наставник прежде всего заботились о становлении характера подростка, вырабатывали отвагу и мужество, выносливость и терпение. Будущих самураев растили бесстрашными и смелыми, другими словами, развивали в них качества, которые считались в среде самураев самыми главными добродетелями, при которых воин мог пренебречь своей собственной жизнью ради жизни другого.

В результате образовалось сословие воинов, которые прославились своей неустрашимостью, силой воли и духа. 

История Править

Зарождение Править

Самураи были созданы императором Тайка (646 г.). Наибольший толчок к развитию дайме дал император Камму в конце 8 - начале 9 веков, обратившись к самураям за помощью в его борьбе против айнов. В процессе феодальных войн 10 - 12 веков окончательно оформились дайме - крупные феодалы, имевшие войско и подчинявшиеся императору. Но эта система была несовершенна. В 1180 году началась первая гражданская война между кланами Минамото и Тайро. Эта война создала предпосылки для создания сёгуната - правления самурайского сословия с верховным военачальником (сёгуном) во главе.

БусидоПравить

Этический кодекс поведения самурая в средневековой Японии. Кодекс появился в период XI - XIV веков и был формализован в первые годы сёгуната Токугава.

Если самурай не выполнял правила поведения его с позором выгоняли из рядов самураев, либо он выполнял сэппуку (харакири).

ИгрыПравить

Самураи участвуют во многих играх, например: Total War Shogun, Total War Shogun 2, Samurai Warriors (1 - 6) и т. д.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики