ФЭНДОМ

Сапотекские военачальники — элитный военный класс сапотеков.

Сапотекские военачальники командовали сапотекскими отрядами, армиями и прочими военными образованиями. Это были самые элитные и самые профессиональные воины в Монте-Альбане. Они кардинально отличались от рядовых воинов, и не только умением и опытом, но и униформой. Военачальники обычно носили тлавистльи красных и желтых цветов (нередко из вяленой человеческой кожи), набедренные и налобные повязки в красно-белую полоску. Конец ткани от налобной повязки мог свисать до пояса. Также на голове капитаны носили характерную деревянную корону с остроконечными деревянными конструкциями. Например, у воина слева на голове корона Саачилы. Лицо военачальники разукрашивали в красные и желтые цвета, создавая незамысловатые орнаменты: пятна вокруг глаз или рта. Обязательным для капитанов считалось носить украшения: сережки, носовую вставку, бусы из бубенчиков и прочее. В качестве обуви военачальники использовали кактли — ацтекские сандалии, которые делались из волокон агавы или из кожи так, что закрывали пятку, крепились к ноге завязками и имели каблуки.

Сапотеки были очень хитрыми и двуличными, поэтому капитаны, во время планирования битвы, могли наплевать на какие-то моральные и этические принципы, и, например, без лишних сомнений напасть на народ, с которым накануне заключили мирный договор.

Как и прочая Мезоамериканская знать, сапотекские капитаны любили использовать куси цитни (копьеметалку). Для неё они всегда имели в руке около 3-4 дротиков. Что бы было удобно держать их в руке, щит, без которого в бою никак, был маленького диаметра и крепился к запястью.

Также капитанами сапотеков становились жрецы.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  • Osprey Military Men-At Arms series "Aztec, Mixtec and Zapotec Armies" by John Pohl. Illustrator: Angus McBride

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики