ФЭНДОМ

Сапотекские жрецы — особое сословие в сапотекском обществе. Жрецы, наряду с другими воинами, отважно сражались на поле боя в качестве капитанов. Жрецы очень высоко ценились в сапотекском обществе, именно они определяли когда и с кем стоит начинать войну.

Сапотекские жрецы часто одевали на себя тлавистльи из цельной человеческой вяленой кожи. Они сдирали кожу у живого человека во время боя, после чего вялили её и создавали себе костюм. Из вяленой кожи жрецы делали себе и маску, прорезая в куске кожи отверстия для глаз, носа и рта. Также сапотеки носили за спиной знамя, созданное из деревянных прутьев, хлопка, кожи и перьев. К туловищу оно крепилось с помощью кожаных ремней. Стоит отметить маленький щит, закрепленный к запястью капитана. Головной убор состоит из желтого парика, красной налобной повязки с рельефными изображениями черепков и украшения в виде перьев орла и птицы кетцаль.

Жрецы нередко использовали в качестве оружия деревянную палку-знамя. В качестве обуви жрецы использовали кактли — ацтекские сандалии, которые делались из волокон агавы или из кожи так, что закрывали пятку, крепились к ноге завязками и имели каблуки.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  • Osprey Military Men-At Arms series "Aztec, Mixtec and Zapotec Armies" by John Pohl. Illustrator: Angus McBride

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики