ФЭНДОМ

Pichalka1 Леонид сожалеет.

Вы можете помочь ВикиВоинам, дополнив или исправив статью.

Секретная служба США — структура Министерства национальной безопасности США, занимающаяся борьбой с фальшивомонетчиками и охраной Президента и других высших должностных лиц.

История созданияПравить

Секретная служба была создана по приказу Авраама Линкольна в 1865 году для борьбы с фальшивомонетчиками, которые в огромных количествах расплодились по стране за время Гражданской войны. Однако к началу XX века после нескольких покушений на президентов США было принято решение о придании этой службе функций охраны высших должностных лиц государства. Круг охраняемых субъектов включает в себя самого Президента, вице-президента, членов их семей, глав иностранных государств во время их визитов в США. Её численность составляет около 5 тысяч человек. Дополнительной функцией является содействие другим правоохранительным органам США в расследовании преступлений, прежде всего антигосударственной и террористической направленности.

В 2003 году Секретная Служба была переподчинена Министерству национальной безопасности.

Известные операцииПравить

За XX век при исполнении служебных обязанностей погибло два сотрудника Секретной Службы.

3 сентября 1902 года агент Уильям Крейг, сопровождая президента Рузвельта, погиб в транспортной катастрофе (столкновение с трамваем).

1 ноября 1950 года агент Лесли Коффелт, отражая нападение на Гарри Трумэна, получил три смертельных пулевых ранения в живот, успев ответным огнём уничтожить одного из нападавших.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики