Фэндом

И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Смерть — четвертый и последний всадник Апокалипсиса. В руках держит косу или меч. Как и у каждого всадника Апокалипсиса, у Смерти есть конь. У него он бледного цвета, что олицетворяет бледность трупа. Обычно изображается как скелет. Последовал после Голода.

Четвертый и последний всадник именуется Смертью. Среди всех всадников, этот — единственный, чье имя присутствует непосредственно в тексте. Тем не менее, его называют и по-другому: "Чума", "Мор", основываясь на различных переводах Библии (например Иерусалимская библия). Так же, в отличие от остальных всадников, не описывается, несёт ли последний всадник какой-либо предмет в руке. Зато за ним следует ад. Однако, на иллюстрациях его часто изображают, несущим в руках косу, или меч

Цвет лошади последнего всадника описан как khlôros (χλωρóς) в Койне, что переводится как "бледный", однако возможны переводы и как "пепельный", "бледно-зеленый" и "изжелта-зеленый". Этот цвет олицетворяет бледность трупа. Под этот цвет могут также подходить и другие реальные масти, как мышастая, пегая.

В некоторых переводах значится не дана ему власть, а дана им власть, что можно интерпретировать двояко: либо дана им — это Смерти и Аду, или же это может подводить итог под предназначением всех всадников; ученые здесь расходятся во мнениях.

ГалереяПравить

  • Примечание: на большинстве изображений изображены все 4 всадника вместе. Отличить Смерть от других очень легко: он всегда верхом на бледной лошади и в руках держит косу.

Также на Фэндоме

Случайная вики