ФЭНДОМ

Pichalka1 Леонид сожалеет.

Вы можете помочь ВикиВоинам, дополнив или исправив статью.

Соловей-разбойник — персонаж русских былин, разбойник. Реально существовавший человек.

О реальной жизни Соловья-разбойника известно очень мало. Не известно, когда он родился, где, но известно, что он жил в то время, в которое жил Илья Муромец.

Был лидером крупной шайки разбойников. Скорее всего, своим свистом (который на самом деле не был смертоностным, но был очень громким) он подавал сигнал остальным разбойникам о том, что кто-то приближается. Однако неизвестно почему, когда шел Муромец, Соловей не позвал остальных. Скорее всего, он недооценил Муромца, который его ранил и повез показать князю, в Киев, а затем богатырь казнил Соловья на Куликовом поле.

Прозвище Соловей настоящего разбойника связан не со свистом или птицами, а с грязью, поскольку Соловей-разбойник всегда ходил грязным. Существует версия, что реальный прототип Соловья-Разбойника был предводителем антифеодального восстания, первого подобного на Руси. Это аргументируется тем, что на Руси в то время за разбойничество не приговаривали к смертной казни, а, следовательно, преступление Соловья было куда серьезнее. Еще одним косвенным подтверждением этого является тот факт, что Соловей-разбойник действовал на территории волынян, недавно присоединенных к Руси — а, следовательно, наиболее недовольных феодальной системой и готовых к восстанию против неё.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики