ФЭНДОМ

Танк "Носорог" — вымышленный танк, разработанный и используемый преступной организацией ГИДРА. Если быть более конкретными, данный танк использует Носороговая дивизия. Танк очень тяжело бронирован, что видно из сюжета, когда его обстреливают охранники Старк Индастриз, а на танке ни остается ни царапинки. На танке было установлено 4 пушки: 2 большие и 2 чуть поменьше. Также он имел возможность запускать в небо ракету, в которой помещалось более десятка бойцов ГИДРы. Например, если бойцам нужно срочно покинуть объект, они просто заходят в эту ракету и танк запускает и отправляет её в безопасное для воинов место - чаще всего это база ГИДРы. Впервые появился в Strange Tales № 138 (ноябрь 1965).

ИсторияПравить

После того, как Тигровая дивизия успешно захватила полковника ЩИТа Ника Фьюри в "Старк Индастриз", охрана начала сражаться с ГИДРой, пытаясь спасти своего полковника. Тогда "тигры" вызвали носороговую дивизию для их спасения. Носороговый отдел прибыл на этом танке, и все бойцы тигровой дивизии (и сам Ник) были погружены в него (а внутри танка и в ракету). Охрана Старк Индастриз начала обстреливать танк, но бойцы ГИДРы выпустили ракету с "тиграми" и "носорогами" в небо и отправились на базу Гидры.

ДополнительноПравить

Rhinotank2.jpg

Ракета взмывает вверх.

  • Танк создан Стэном Ли, Джеком Кирби и Джоном Северином.
  • Это был единственный раз, когда была показана Носороговая дивизия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики