Фэндом

В то время как для большинства людей будущее является таинственным и неизвестным, Твистед Фейт уверен, что его будущее предначертано на картах.

Твистед Фейт (также Хозяин карт, Карточник) — персонаж игры League of Legends. Рожденный в семье бедных цыган, чемпион, известный как Твистед Фейт, неплохо зарабатывал мастерски играя в карты в захудалых игорных заведениях Демакии. Каждый раз когда власти пытались поймать Твистеда Фейта, он находил способ ускользнуть. Но несмотря на свою удачливость, он не мог получить то, чего действительно хотел: магические способности. Когда Фейт узнал об эксперименте, проводившемся в Зуане, который мог осуществить его желание , он решил вызваться добровольцем. Казалось эксперимент потерпел неудачу, и это привело Твистеда Фейта в ярость. Находясь на грани убийства ученых, он внезапно переместился на большое расстояние. Благодаря экспериментам он обрел дар телепортации и мастерского использования карт в качестве боевого оружия.

СтатыПравить

  • Здоровье: 384 (+82 за уровень)
  • Мана/энергия: 202 (+38 за уровень)
  • Урон: 46,41 (+3,3 за уровень)
  • Скорость атаки: 0,651 (+3% за уровень)
  • Дальность атаки: 510
  • Броня: 11,25 (+3,2 за уровень)
  • Сопротивление магии: 30
  • Восстановление здоровья: 0,9 (+0,12 за уровень)
  • Восстановление маны/энергии: 0,8 (+0,06 за уровень)
  • Скорость движения: 305

НавыкиПравить

Twisted-Loaded-Dice.jpg Second Sight (Ясновидение)
Твистед Фейт и его союзники получают дополнительные 2 золотых за убийство.
Twisted-Wild-Cards.jpg Wild Cards (Дикие карты)
Метает три карты, наносящие 60/110/160/210/260 (+0.65 за AP) магического урона каждому задетому противнику.
Кулдаун: 6 секунд
Мана: 60/70/80/90/100
Twisted-Picka-Card.jpg Pick A Card (Выбрать карту)
Случайным образом извлекает одну из трех видов карт из колоды для применения ее при следующей атаке.
Синяя карта наносит 40/60/80/100/120 (+0.4 за AP) бонусного урона и восстанавливает ману, в размере нанесенного бонусного урона.
Красная карта наносит 30/45/60/75/90 (+0.4 за AP) бонусного урона, а также урон всем противникам вокруг цели, при этом замедляя их на 30/35/40/45/50%.
Золотая карта наносит половину от базового урона Красной и Синей карты (+0.4 за AP) и парализует врага на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
Кулдаун: 6 секунд
Мана: 40/55/70/85/100
Радиус: 200
Twisted-Stacked-Deck.jpg Stacked Deck (Перетасовать колоду)
Пассивный эффект: каждая четвертая атака наносит 55/80/105/130/155 (+0.4 за AP) дополнительного урона. Кроме этого, повышается скорость атаки на 3/6/9/12/15% и уменьшает его кулдаун на 3/6/9/12/15%.
Twisted-Destiny.jpg Destiny (Судьба)
Твистед Фейт видит судьбу своих противников, показывая их всех и позволяет телепортироваться в любое место. Показывает всех вражеский чемпионов, включая невидимых в течении 6 секунд.
Кулдаун: 150/135/120 секунд
Мана: 150/125/100

КартыПравить

Твистед Фейт использует не стандартную колоду карт, а свою особенную.

Тактика игрыПравить

Twisted Fate HighNoonSkin.jpg
Думаю вы уже убедились, что цена чемпиона вовсе не определяет его силу. Твистед Фейт относится к разряду дешевых, но очень сильных героев.

Как правило Твистед Фейта делят на два типа: дамагер и маг. Маги встречаются гораздо реже и на мой взгляд они менее эффективны. По этому в основном мы будет говорить именно о дамагерах.

Твистед Фейт обладает глобальным телепортом, то есть по возможности может телепортироваться в любую точку локации. Такого умения нету ни у одного чемпиона. Благодаря умению Pick A Card Твистед Фейт может восстанавливать ману, замедлять врагов, оглушать их и наносить дополнительный урон. Можно сказать, что одно из лучших и универсальных умений. К середине игры Твистед Фейт становится просто машиной для убийств благодаря связке двух умений Destiny + Pick A Card.

Twisted Fate JackOfHeartsSkin.jpg
В начале игры конечно Твистед Фейт немного ватный герой, по этому играть им нужно предельно аккуратно и стараться максимально фармить в начале игры, по возможности атакуя врагов из далека. Если вы не научитесь правильно и быстро олбращаться с уменим Pick A Card, то Твистед Фейт быстро потеряет свое преимущество.

Выбор дополнительных заклинаний может быть очень разнообразным, но мне больше всего нравилась связка заклинаний Ghost + Ignite.

Из навыков для Твистед Фейта дамагера прокачивается полностью ветка атаки, ну а для мага берется в основном ветка поддержки.

Руны на Твистед Фейт также выбираются в зависимости от выбора билда. Для дамагера лучше всего брать руны на пробивание брони и повышение максимального запаса здоровья. Ну а для мага соответственно берутся руны на пробивание магической защиты, снижение задержки и реген маны.

Twisted Fate JackOfHeartsSkin Ch.jpg
Закуп на Твистед Фейта может быть очень и очень разнообразным. Во первых можно повышать физическую атаку, но в начале игры лучше всего сперва стараться максить скорость атаки. А дополнительный урон будет браться от умения Stacked Deck. Во многих играх мне сильно помогал артефакт Sword of the Divine, так как большинство танков и мили-дамагеров берут руны на уворот и часть вашего урона проходит мимо врага. Также сам артефакт дает хороший дополнительный урон и высокую скорость атаки. В основном конечно аретфакты покупаются как и для всех дамагеров. Примерный вариант закупа вы можете посмотреть выше.

Твистед Фейт очень хороший и интересный герой, особенно если развивать его как дамагера. Благодаря своему ульту, он может застать врасплох, не подозревающего врага, и быстро расправится с ним. Обычно Твистед Фейт набирает свою силу к середине игры за счет своих неожиданных прыжков.

ГалереяПравить

ИсточникПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики