ФЭНДОМ

Тлашкальтекские виснауатли — элитный класс воинов Тлашкалы, созданный на основе ацтекских Виснауатлей. Носили тлавистльи зеленых и желтых цветов. Были примечательны тем, что носили за спиной прямоугольное знамя Памалитль, которое крепилось к туловищу с помощью кожаных ремней. От ацтекских виснауатлей тлашкальтекские отличались необычными конструкциями: на одном воине могли располагаться порядка пяти памалитлей, расположенных в ряд, к знаменам крепили "крестики", сооружали конструкцию из трех памалитлей, создавая впечатление, что из одного знамения "вырастало" два других знамена.

Также распространенным у Тлашкальтеков была налобная "крученная" повязка в красно-белую полоску. В неё часто вставляли по периметру белые перья цапли, образовывая тем самым цилиндр. Иногда, помимо белых перьев, встречались перья красного цвета. В качестве обуви виснауатли использовали кактли — ацтекские сандалии, которые делались из волокон агавы или из кожи так, что закрывали пятку, крепились к ноге завязками и имели каблуки.

Статусом были выше куэштекатлей. Возможно, подобно ацтекским аналогам, виснауатлями Тлашкалы становились воины-жрецы, пленившие 3-х противников.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики