ФЭНДОМ

Тлашкальтекские куэштекатли — элитный класс воинов Тлашкалы, созданный на основе ацтекских куэштекатлей и воинов-попугаев. Эти воины носили тлавистльи красного, желтого, и, возможно, других цветов. Некоторые воины носили стеганный хлопковый доспех. Отличительными чертами куэштекатлей Тлашкалы были характерные щиты (с узким треугольником по центру и двойными черточками по бокам, которые символизировали царапины орла) и кецальпацактли — каски или конструкции за спиной в форме головы, покрытые перьями, с большим гребнем из перьев экзотичных птиц. Впрочем, у данных воинов могли быть и другие щиты. Набедренные повязки были преимущественно желтого цвета. Также распространенным у Тлашкальтеков была налобная "крученная" повязка в красно-белую полоску. В неё также часто вставляли по периметру белые перья цапли, образовывая тем самым цилиндр. Иногда, помимо белых перьев, встречались перья красного цвета. В качестве обуви куэштекатли использовали кактли — ацтекские сандалии, которые делались из волокон агавы или из кожи так, что закрывали пятку, крепились к ноге завязками и имели каблуки.

Очевидно, что данные воины были статусом выше простолюдин. Опираясь на ацтекской системе, можно предположить, что куэштекатлями в Тлашкале становились воины, пленившие двух противников.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики