ФЭНДОМ

Туземцы — коренной народ острова в Атлантическом океане, на котором Том Блэк Джек занимался миссионерством.

Томас Картрайт был священником в маленьком городке. Женился на простой девушке, дочери фермера. Он свято верил в католическую миссию (обращение в католичество неверующих или представителей иных религий), и ради этого отправился на далекий остров, которого нет ни на одной карте мира, что бы сделать из его жителей (туземцев) католиков. Томас стал миссионером, построил там церковь, усыновил местных детей и подростков (тем самым сделав их католиками). Среди усыновленных ими детей был и Т'Кубули, получивший имя Мишель Картрайт. Однажды к Томас пришли его усыновленный сын (Т'Кубули) и дочь Анабель, и заявили о том, что хотят женится. Томаса Картрайта это взбесило, ибо брак между родственниками — величайший грех! Он начал избивать приемного сына бамбуковой ветвью так сильно, что вся рубашка Т'Кубули стала красной от крови. Сын осерчал на своего отчима, и в состоянии аффекта настроил всех жителей острова против Томаса. Коренные жители напали на его дом, сильно избили Картрайта, отрезали ему левую ладонь и повредили правый глаз. Когда он проснулся, то увидел лишь сожженный дом и трупы жены и детей. По стечению некоторого времени Томас стал пиратским королем, и захотел отомстить своему названному сыну. Он, вместе со своей командой, вооруженной до зубов, отправился на остров. Но его ждало разочарование: все туземцы, вместе с его приемным сыном Т'Кубули и дочкой Анабель умерли от оспы. На секунду ему даже стало жаль своего сына и дочь, но все же он четко осознавал, что они поплатился за все свои грехи.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики