Фэндом

ВикиВоины

Урик Странный

3750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Урик Странный — вымышленный персонаж из вселенной Гарри Поттера, слегка сумасшедший маг, известен тем, что носил на голове медузу вместо шляпы. Жил в средние века.

Биография Править

Ранние годы Править

Урик родился в средние века где-то на Британских островах. В 11 лет он поступил в школу Хогвартс, где шляпа распределила его на Когтевран.

Зрелость Править

Урик прославился тем, что постоянно носил на голове медузу вместо шляпы. Народ посмеивался над ним и придумывал много разнообразных шуток и приколов. Также известно, что Урик Странный держал у себя в спальне не менее пятидесяти авгуреев. В одну особенно дождливую зиму Урик, постоянно слыша пение своих авгуреев (Ирландский феникс), уверовал в то, что он уже мертв и стал призраком. Попытки пройти сквозь стены собственного дома закончились, как пишет его биограф Радольфус Питтиман, сотрясением мозга, последствия которого сказывались в течение десяти дней.

Урик Странный, пытаясь доказать, что пение фвупера (африканская птица с исключительно ярким оперением) полезно для здоровья, слушал его три месяца без перерыва. К сожалению, Совет волшебников не убедили результаты его эксперимента, поскольку Урик явился на заседание, одетый в один только парик, оказавшийся при ближайшем рассмотрении мёртвым барсуком!

OddballUSAcard.png

После смерти Править

Урик умер в Средневековье в неизвестные годы. После смерти Урика занесли вКарточки от шоколадных лягушек. Радольфус Питтиман исследовал жизнь Урика Странного и стал его биографом

Интересные факты Править

  • В 1991-1992 году на уроках по Истории магии профессор Бинс рассказывал ученикам разные истории, но они были до того нудными, что ребята постоянно путали Эмерика Злого и Урика Странного.
  • В 1991 году староста факультета Когтевран Роберт Хиллиард рассказывал первокурсникам, что именно их факультет подарил магическому миру Урика Странного, который использовал медуз в качестве шляпы. Урик дал толчок многим волшебным приколам.

Источники Править

Также на Фэндоме

Случайная вики