ФЭНДОМ

Уэшоцинки — воины из царства Уэшоцинко, которое располагалось южнее Тлашкалы. Были союзниками тлашкальтеков и злейшими врагами ацтеков. В прежние времена были доминирующей нацией в Центральной Америке, но позже погасли в тени Тлашкалы. Воины Уэшоцинко были очень похожими на ацтекских воинов-койотов, но тем не менее имел несколько аутентичных различий. Во-первых, это щиты: уэшоцинки использовали щиты типа "клавиши пианино" в черно-белую полоску. Во-вторых, это набедренная повязка: в отличии от ацтеков, уэшоцинки носили повязку красного цвета. В-третьих это вставленный под самой губой зуб бивня или ягуара, который является символом Уэшоцинской нации. Также имеют место незначительные различия в дизайне костюма. Шлем был украшен плюмажем из перьев птицы Кецаль. В качестве обуви уэшоцинки использовали кактли — ацтекские сандалии, которые делались из волокон агавы или из кожи так, что закрывали пятку, крепились к ноге завязками и имели каблуки.

Также, помимо воинов-койотов, существовали воины, носившие одни лишь стеганные доспехи, а также воины в тлавистльи и в шлеме с рогами или пастью аллигатора.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики