ФЭНДОМ

Фред Джонс — вымышленный персонаж, бывшая звезда американского футбола, играющий под номером 13, член Воющих Коммандос.

ИсторияПравить

Фред Джонс был защитником в американской команде по американскому футболу в штате Миссури во Времена Второй мировой войны. Его команда состояла в НФЛ и Фред был звездой американского футбола, но молодого мужчину призвали на службу в армию США. Это невероятно расстроило Джонса, ведь он мечтал о блистательной карьере футболиста, но хорошенько все взвесив он понял, что его долг защищать свою родину важнее всяких игр и развлечений.

Джонс прошел базовую двенадцатинедельную боевую подготовку, а позже был присоединен к Воющим Коммандос. Хоулеры были впечатлены тем, что такая звезда, как Джонс, теперь будет сражаться вместе с ними бок о бок. Фред неплохо проявлял себя в бою, за что Счастливчик Сэм Сойер наградил его Бронзовой звездой.

Когда союзники узнали местонахождение любовницы Гитлера (она находилась на отдыхе во Франции), Евы Браун, хоулерам было приказано похитить её. В пути Фред сказал друзьям что так нервничает, как никогда ранее. Даже перед самыми важными матчами он так не волновался. Ник Фьюри его успокоил, сказав, что это в тысячу раз важнее, чем какая-либо игра.

Хоулеры встретились с Генри Дженроном, двойным агентом, который провел их к Браун. Она как раз в это время купалась в бассейне. Когда коммандос начал сражатся с охранной Евы, она побежала в замок. Но Воющие Коммандос начали преследовать её, пока не наткнулись на Бриона Критзберга, немецкого полковника, отвечающего за безопасность возлюбленной Гитлера. Брион чуть было не убил Фьюри, но благо его спас Фред Джонс. К сожалению, коммандос был вынужден возвращаться назад ни с чем. Во время схватки с Брионом, пуля, выпущенная нацистским полковником, ранила правую ногу Джонса. Позже её ампутировали, что положило крест на футбольной и военной карьере Фреда Джонса.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Лидеры:Счастливчик Сэм СойерНик Фьюри
Участники:Дум-Дум ДуганГейб ДжонсРоберт РалстонДино МанеллиИззи КоэнДжуниор ДжуниперПинки ПинкертонЭрик КенигКапитан ФлинтФред ДжонсХанс КлаусДжерри ЛаркинДжордж СтоунвеллДуейн ВилсонБык МакГивениГанс Рутен (талисман)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики