ФЭНДОМ

Шиучкоатль (науат. Огненный змей) — вымышленный персонаж мексиканского художника terminus70, последний мистический потомок ацтекского бога войны Уицилопочтли.

Имеет способность создавать "огненные порталы", с помощью которых может телепортироваться в любую точку планеты. Также он может мгновенно "переодеваться" из костюма супергероя в свою повседневную одежду и обратно с помощью все того же "огня". Мастер боевых искусств, сражается в бою, по словам автора, "непринужденно", т. е. легко, плавно. Так же он способен к пирокинезу — управлению огнем. Он может генерировать его, направлять, создавать из него фаерболы, фаерклинки и прочее. Также через свои порталы он может проводить других людей.

Маркос — типичный супергерой, сражающийся с преступностью во имя добра. Но однажды злодеи похитили его мать. Ему ничего не оставалось, как спасти её. И ему это удалось.

Интересно то, что Шиучкоатль — это название боевой дубинки Уицилопочтли. Также такое название получила современная мексиканская штурмовая винтовка FX-05.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики