Фэндом

ВикиВоины

Эльфрида Клагг

3709статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эльфрида Клэгг — вымышленный персонаж из вселенной Гарри Поттера, волшебница, занимавшая должность главы Совета волшебников предположительно в XVI либо XVII в. В любом случае, она являлась преемницей Бардока Малдуна, также занимавшего этот пост ранее.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

До сих пор точно неизвестно, родилась ли Эльфрида Крэгг в 1612 году или же пару веков спустя. Однако можно утверждать, что она, как и многие другие волшебники и волшебницы Великобритании, обучалась в школе Хогвартс.

На посту главы Совета волшебниковПравить

Клэгг - одна из наиболее известных ведьм, ставшая главой Совета волшебников. Мадам Клэгг однажды предприняла попытку упорядочить классификацию магических созданий, объявив, что "существа - это любые создания, говорящие на человеческом языке, способные вразумительно объясняться с волшебниками", все же остальные по ее замыслу причислялись к "зверям". Однако из этой затеи ничего не вышло, поскольку во время очередного заседания тролли, недовольные тем, что их снова отнесли к разряду существ, разнесли зал Совета, джарви бегали вокруг стульев, кусали и царапали ноги присутствующих. Тем временем большая делегация привидений, в знак протеста вскоре покинула собрание, возмущенная "бесцеремонным предпочтением, оказанным нуждам живых в ущерб пожеланиям мертвых". Кентавры вообще объявили бойкот заседанию, протестуя против несправедливого исключения русалок, неспособных вне воды разговаривать на каком-либо языке, кроме русалочьего.

Интересно, что позже Эльфрида Клэгг официально провозгласила запрет на отлов и использование для игры в квиддич золотых сниджетов, число которых до этого момента резко сократилось.

После смертиПравить

03. Эльфрида Клэгг — глава Совета волшебников..png

Карточка из шоколадных лягушек.

После кончины мадам Эльфриды Клэгг, ее портрет появился в министерстве магии. Скорее всего в Атриуме. Он вскользь упоминается, когда министерские работники подняли наверх раненого Нагайной Артура Уизли.

ЭтимологияПравить

"Эльфрида" — староанглийское имя, составленное из двух слов: "эльф" и "фрид" (сила), означавшее что-то вроде "эльфийской силы". "Эльфрид" - так звали английскую королеву, жившую в X веке. Это имя редко встречалось в Англии после нормандского завоевания, но снова вошло в моду в XIX веке.

Также на Фэндоме

Случайная вики