ФЭНДОМ

Эрик Кениг — вымышленный персонаж, бывший нацистский агент, впоследствии ставший американским рейнджером, членом Воющих Коммандос.

ИсторияПравить

Эрик Кениг — немецкий перебежчик, который презирал нацистскую партию и знал, что они не действуют не в интересах родины. Был членом Гитлерюгенда, а позже Люфтваффе. Стал помощником нацистского доктора.

Однажды Кениг помог Нику Фьюри сбежать с Берлина, за что, собственно, и был принят в коммандос. Он заменил собою раненого Дино Манелли, который вскоре оправился. Но все же Эрика решили оставить в команде. Его навыки летчика очень помогали хоулерам (Воющим Коммандос) в их миссиях, а немецкое происхождение Кенига давало возможность ему действовать в тылу врага и оставаться незамеченным. Эрик Кениг крепко сдружился со всеми членами Коммандоса, а особенно с Ником Фьюри, который был влюблен в его сестру, Ильзу Кениг.

После войны Эрик получил американское гражданство и даже стал работать в военной службе США за границей. В 1959 году его отправили в Латверию, где он вместе с Ником одолел остатки нацистов. Возможно из-за того, что Кениг уже имел постоянную работу, он не участвовал с другими хоулерами в войне в Корее. Тем не менее, спустя годы, Кениг все же присоединился к своим старым друзьям во время добровольной миссии во Вьетнаме. В конце концов Эрик бросает заграничную службу и становится пилотом самолета.

В 1971 году Кениг последовал за Ником Фьюри и вступил в новообразованную организацию Щ.И.Т. Учитывая, что в Щ.И.Т.е работали уже знакомые ему Дум-Дум Дуган и Гейб Джонс (напарники по коммандосу), он быстро вписался в коллектив и завоевал себе неплохой авторитет. Он даже стал личным пилотом Ника Фьюри. В этой организации он выполнял множество различных операций: он помогал Железному Человеку и Улиссу Бладстоуну в противостоянии Центуриусу на его острове, вылетал на задание к Женской Силе (Femme Force) и Капитану Америке. Судьба заставила Эрика вновь сойтись со своими товарищами по коммандосу - на этот раз что бы спасти своего бывшего командира, Сэма Сойера, от андроидной копии Барона Стракера. Как и прочие агенты Щ.И.Т.а, Кениг был заменен LMD копией зловещей террористической организацией ГИДРА. Вскоре, когда все наладилось, его тело нашли и вернули в жизнь.

После вторжения скруллов и распада Щ.И.Т.а Кениг остался работать в М.О.Л.О.Т.Е. в качестве пилота, подчиняясь Норману Осборну. В это же время Ник, вместе с другими бывшими коммандос отказались подчинятся суперзлодею и начали противостоять М.О.Л.О.Т.У. Эрик всячески помогал им в этом начинании, даже благодаря ему Фьюри смог вернуть несколько Транспортеров Щ.И.Т.а. В общем, Эрик снова был "своим человеком" в тылу врага. Когда Кениг сражался вместе с другими хоулерами против Горгона и его солдат, он был убит.

Шкала силПравить

Шкала сил — шкала, которая показывает уровень силы, интеллекта, скорости, энергетики, выносливости и боевых навыков определенного персонажа. Расшифровку смотрите здесь.

Шкала сил Дугана

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Лидеры:Счастливчик Сэм СойерНик Фьюри
Участники:Дум-Дум ДуганГейб ДжонсРоберт РалстонДино МанеллиИззи КоэнДжуниор ДжуниперПинки ПинкертонЭрик КенигКапитан ФлинтФред ДжонсХанс КлаусДжерри ЛаркинДжордж СтоунвеллДуейн ВилсонБык МакГивениГанс Рутен (талисман)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики