ФЭНДОМ

Pichalka1.jpg Леонид сожалеет.

Вы можете помочь ВикиВоинам, дополнив или исправив статью.

Эритрейские аскари — жители Эритреи, которые сражались в итальянских армейских и полицейских частях. Также иногда их называют "Львами Эритреи".

Общее представлениеПравить

Эритрея – край партизанский, повстанческий. 30 лет бойцы Фронта освобождения Эритреи, а затем Народного фронта освобождения Эритреи вели борьбу за независимость. Сейчас этот период составляет основополагающий миф нации. (Безусловно, были в стране и сторонники единства с Эфиопией, но чтобы сказать о них, надо еще много копать и копать не нам дилетантам.) Но начало военной истории эритрейцев уходит именно в самое начало итальянского проникновения на Африканский Рог.

Аскари – широко употребимое название туземных подразделений в европейских колониальных армиях. Формирование аскари из жителей Эритреи началось уже в 1885 году, когда итальянцы впервые высадились в Массауа. Эритрейцы сражались на стороне Рима в Первую Итало-эфиопскую войну, которая завершилась разгромом итальянцев при Адуа 1 марта 1896 года, и во Вторую Итало-эфиопскую (1935-36), которая завершилась созданием Итальянской Восточной Африки. Они были первыми, кто вошел в поверженную Аддис-Абебу в мае 1936 года и последними, кто сопротивлялся победившим англо-эфиопским войсками в Гондэре в ноябре 1941 года. Сопротивление аскари продолжалось до 1943 года. В лихие 60-е годы ветераны аскари составили костяк эритрейских бойцов за независимость.

Эритрейские аскари состояли лишь из пехоты, но со временем были созданы эскадрильи кавалерии (Пенне ди Фалько) и полк горной артиллерии. К 1922 г. кавалерия была посажена на верблюдов. Известнейшем эритрейским аскари является Амедео Гийе.

ГалереяПравить

Полезные ссылкиПравить

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики