ФЭНДОМ

АТ4 — шведский реактивный гранатомёт.

Основой для этого оружия послужили американский гранатомёт M72 LAW и шведский многоразовый гранатомёт Carl Gustav. Конструктивно АТ4 представляет собой гранатомёт активно-реактивного типа, т.е. 84-мм неуправляемый реактивный снаряд (практически идентичный таковому у "Карла Густава") выстреливается из ствола с помощью порохового заряда, а затем продолжает полёт, используя собственный двигатель. При стрельбе опасная зона позади стрелка составляет около 20 метров.

Боеголовка снаряда - кумулятивная, способна пробить до 350 мм сплошной гомогенной брони. Возможно также оснащение гранатомёта бронебойно-осколочным снарядом.

Прицельные приспособления - диоптрийный целик и мушка; вариант для ВС США (М136) оснащается специальным кронштейном для крепления различных оптических и ночных прицелов. Эффективная дальность стрельбы - 500, максимальная - 1000 метров.

АТ4 состоит на вооружении армий Швеции, США, а также ещё около 30 государств по всему миру. Он считается одним из наиболее мощных одноразовых гранатомётов.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики