Фэндом

Accuracy International Arctic Warfare Magnum — британская снайперская винтовка.

AWM, фактически, представляет собой вариант винтовки L96A1 под более мощный патрон (может использоваться .300 Winchester Magnum (7,62x67 мм) и .338 Lapua (8,6х69 мм). Оба считаются лучшими в мире патронами для стрельбы на прицельные дальности. Для снижения довольно сильной отдачи ствол винтовки оборудован дульным тормозом.

Как следует из обозначения, винтовка специально предназначена для ведения боевых действий в холодное время года. Цевьё, приклад и рукоятка сделаны из пластика; спусковая скоба специально сделана широкой, чтобы было удобнее стрелять в перчатках. Ствол и затворная группа сделаны из специальной высокопрочной стали, которая выдерживает низкие температуры. На затворе сделаны несколько специальных канавок, которые создают некое пространство между движущимися частями и препятствуют их примерзанию друг к другу.

По сообщениям британской прессы, в ноябре 2009 года в Афганистане из этой винтовки был поставлен рекорд по стрельбе на прицельную дальность; капрал К. Харрисон из Лейб-гвардейского конного полка застрелил боевика движения "Талибан" с дистанции 2475 метров.

Также на Фэндоме

Случайная вики