ФЭНДОМ

Barrett M99 — американская крупнокалиберная снайперская винтовка.

Разработана в 1999 году знаменитой фирмой Barrett Firearms. Считается одной из наиболее точных винтовок в мире - на дистанции в 1000 ярдов (911 метров) 5 попаданий были уложены в круг диаметром всего лишь около 10 сантиметров.

От предыдущих моделей винтовок Барретта М99 отличается отсутствием автоматической системы перезарядки. Перед выстрелом необходимо вручную открыть затвор, расположенное позади спускового крючка, вложить туда патрон, и снова закрыть затвор. Выброс стреляной гильзы осуществляется автоматически при открытии затвора. Ствольная коробка изготовлена из единого куска алюминиевого листа; ствол - из закалённой стали. Открытых прицельных приспособлений М99 не имеет. Тяжелый ствол имеет продольные долы для облегчения, и оснащен высокоэффективным двухкамерным реактивным дульным тормозом. Затыльник приклада имеет амортизационную подушку из специального синтетического материала. Корпус ударно-спускового механизма и затыльник крепятся к ствольной коробке поперечными штифтами и могут быть легко сняты для доступа к деталям механизма винтовки. Винтовка предназначена для стрельбы с упора, для чего имеет съемные складные сошки, регулируемые по высоте.

М99 используется специальными подразделениями США, а также (в варианте под патрон .408) стрелками-спортсменами для стрельбы на предельные дальности.

На вооружениеПравить

  • Албания Албания
  • Бангладеш Бангладеш
  • Нидерланды Нидерланды

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики