ФЭНДОМ

Benelli M4 — итальянский самозарядный дробовик.

ИсторияПравить

Разработан в Италии в 1998 году. Используется как военными и правоохранительными структурами различных стран, так и гражданскими лицами по всему миру. Отличается высокой надёжностью. Автоматика ружья работает отводом газов из канала ствола в два симметрично расположенных под стволом газовых цилиндра. Военная версия (обозначение армии США М1014) имеет два режима огня - самозарядный и с ручной перезарядкой и магазин на 6 патронов. Возможна установка на оружие различных коллиматорных и электронных прицелов.

Гражданский вариант отличается отсутствием переключателя между режимами огня и магазином на 4 патрона.

Эксплуатация и боевое применениеПравить

  • Австралия Австралия — в июне 2009 года заказана партия ружей на сумму 124 718,38 долларов США.
  • Великобритания Великобритания — принято на вооружение британской армии под наименованием L128A1.
  • Грузия Грузия
  • Греция Греция
  • Ирак Ирак
  • Ирландия Ирландия — некоторое количество поступило на вооружение подразделений рейнджеров армии Ирландии.
  • Италия Италия — на вооружении спецподразделения Gruppo di Intervento Speciale корпуса карабинеров.
  • Ливия Ливия — в 2009 году 1800 шт. было закуплено в Италии.
  • Литва Литва
  • Малайзия Малайзия — используется королевской таможенной службой Малайзии.
  • Мальта Мальта
  • Словакия Словакия — на вооружении специального подразделения таможенной службы Министерства финансов Словакии.
  • Словения Словения
  • США США — импорт в США осуществляет компания "Heckler & Koch USA, inc". С 1999 года принята на вооружение корпуса морской пехоты США под наименованием M1014; во второй половине 2001 года для морской пехоты и спецподразделений было заказано 20 тыс. шт.; используется Армией США, подразделением SEAL, департаментом полиции Лос-Анджелеса.

АксессуарыПравить

Для ружей Benelli M4 выпускаются аксессуары и дополнительное оборудование:

  • тактические фонари (в том числе, интегрированные в цевье);
  • складные и телескопические приклады - например, Speedfeed IV Tactical Stock;
  • тактические ремни и др.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики