Фэндом

Browning Hi-Power — бельгийский/американский самозарядный пистолет.

Пистолет был разработан бельгийской компанией Fabrique Nationale на основе идей знаменитого конструктора Джона Браунинга, изначально - по заказу французской армии, нуждавшейся в замене устаревших револьверов. В конструкции Browning Hi-Power широко применялись технические решения, ранее использовавшиеся в "Кольте" М1911. Различиями были другой калибр - 9 мм - и значительно большая ёмкость магазина. Фактически, до появления пистолета Стечкина "Браунинг" был рекордсменом по этому показателю (13 патронов). Он изготавливался и изготавливается по сей день из высококачественной стали, выгодно отличаясь по прочности и надёжности от современных пистолетов, в конструкциях которых широко применяются пластмассы и лёгкие сплавы. При этом его масса (885 граммов без патронов) остаётся куда меньшей, чем у современных конкурентов.
Пистолет поступил на вооружение в 1935 году и приобрёл широкую популярность в Европе. Он состоял на вооружении во Франции, Бельгии, Нидерландах, Великобритании и скандинавских странах. После оккупации Бельгии его взял на вооружение и вермахт.

После войны Browning Hi-Power использовался и ныне используется более чем в 50 государствах мира. Он был излюбленным оружием ближнего боя в SAS; Саддам Хусейн награждал "Браунингом" с гравировкой особо отличившихся офицеров. Даже с появлением более современных моделей (Glock, Beretta, P226, USP) Browning Hi-Power не теряет своих позиций и популярности.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики