ФЭНДОМ

FEG SA-85M — модификация венгерской винтовки FEG SA-85, предназначенная для воздушно-десантных войск. Был преложен для продажи в США после 1989 года.

FEG SA-85 предназначен для вооружения всех родов войск, модификация с индексом М - преимущественно для воздушно-десантных войск. Выпускаются по лицензии в соответствии с российскими автоматами АКМ и АКМС. Автоматика оружия работает за счет энергии отводимых из канала ствола пороховых газов. Запирание ствола осуществляется поворотом затвора.

Ударно-спусковой механизм куркового типа обеспечивает ведение одиночного и автоматического огня (очередями и непрерывно). Переводчик режима огня одновременно является и предохранителем, осуществляя блокировку спускового крючка. Кроме того, флажок переводчика в положении "Предохранение" закрывает прорезь в ствольной коробке, по которой перемещается рукоятка взведения затвора, что исключает попадание грязи внутрь автомата, а также ограничивает длину хода затворной рамы. При этом затворную раму можно отвести ровно настолько, чтобы убедиться в наличии патрона в патроннике.

Приклад, пистолетная рукоятка, цевье и ствольная накладка изготовлены из целого прямослойного куска дерева твердых пород, а не из клееной прямослойной древесной структуры, как у автоматов российского производства.

Кроме того, от базового образца отличается формой пистолетной рукоятки и металлическим магазином. Для стрельбы применяются промежуточные патроны 7,62 х 39 мм.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики