ФЭНДОМ

FN Minimi — бельгийский ручной пулемёт. Является одним из наиболее широко известных и распространённых пулемётов в мире.

Общая информацияПравить

"Миними" создавался "с нуля" в качестве оружия огневой поддержки пехотного отделения, то есть не был разработан на основе автомата. Это сравнительно лёгкое и мобильное оружие, отличающееся высокой огневой мощью. Автоматика "Minimi" действует по схеме отвода пороховых газов из канала ствола с запиранием поворотом затвора, что обеспечивает высокую надёжность конструкции. Пулемёт оснащается открытым прицелом, современные версии несут на ствольной коробке и цевье стандартные планки RIS для установки коллиматорных, оптических и ночных прицелов и других аксессуаров. На газовой трубке крепится складывающаяся назад в канал цевья двуногая сошка. Ствол быстросменный, для замены ствола или переноски пулемёт оснащён рукояткой.

ВариантыПравить

  • FN Minimi — бельгийский вариант пулемета.
  • M249 SAW — вариант для армии США. Аббревиатура SAW обозначает "автоматическое оружие отделения", но солдаты из-за высокой скорострельности пулемёта стали читать её буквально, т.е. "пила"
  • FN Minimi Para — вариант для воздушно-десантных войск, с укороченным стволом и раздвижным прикладом.
  • FN Minimi SPW — Special Purpose Weapon, вариант для Сил Специальных Операций, облегченный, с направляющей типа Пикатинни для установки оптических и ночных прицелов. Сошка снята, под стволом установлена так называемая "штурмовая рукоятка".
  • FN Mk.46 model 0 — вариант пулемета Minimi SPW, разработанный для американских сил специальных операций.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики