Фэндом

ВикиВоины

GIS

3867статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Специальная группа вмешательства или GIS (сокр. от итал. Gruppo di intervento speciale) — подразделение карабинеров Италии.

Созданная в 1978 году, эта группа является крупнейшей в мире военизированной полицией, в задачу которой входит борьба с терроризмом.

Отдел находится в Тревизо, там есть 2 бригады с задачами массового маневрирования событий, чтобы справиться с чрезвычайными преступлениями, для выполнения военных заданий, связанных с защитой национальной территории и могут брать участие в военных операциях за границей, обеспечивают поддержку деятельности в области гражданского порядка и контроля за территорией в больших городских районов и в наиболее чувствительных областях, с точки зрения гражданской безопасности и вносят свой вклад в деятельность гражданских властей.

Вооружение и экипировка Править

На сегодняшний день сотрудники вооружены пистолетами Beretta 92FS и Glock 17 с глушителем, а также револьверами Smith & Wesson калибра .357 Magnum и Bodygard (.38 Special). Как и большинство современных подразделений этого типа, группа CIS вооружена карабином М4 версии Bushmaster. Из другого автоматического оружия используются различные варианты немецкого пистолета-пулемета HK MP5; в основном это MP5A5, укороченный MP5K PDW версии A4 и MP5SD3 с интегрированным глушителем. При проведении охранных мероприятий используются также пистолеты-пулеметы HK MP7, отличающиеся компактностью, и Steyr TMP. При необходимости используется гладкоствольное оружие — Franchi SPAS-12 и -15 и Benelli PA-3.

Новые высокоточные снайперские винтовки Sako TRG-22 были закуплены для нужд снайперской команды подразделения не так давно, вместе с ними на вооружение приняли и несколько винтовок Accuracy International AWM; кроме того, группа решила приобрести небольшое количество крупнокалиберных винтовок Barrett M82A1.

В распоряжении группы есть еще немало разнообразного специального оборудования, мощные инструменты для визуального и аудиообследования местности, вскрытия дверей и создания проходов, спутниковые системы связи и навигации, различные взрывчатые вещества, альпинистское и водолазное снаряжение, парашютные системы и приборы ночного видения.

В среднем, экипировка бойца ГИС весит не менее 30 кг.

Галерея Править

См.также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики