ФЭНДОМ

GSG 9 (сокр. от нем. Grenzschutzgruppe 9) — немецкое антитеррористическое спецподразделение.

История созданияПравить

В 1972 году в ходе Олимпийских Игр в Мюнхене палестинская террористическая организация "Чёрный Сентябрь" захватила в заложники израильскую сборную и выдвинула требования об освобождении ряда опасных преступников из тюрем Германии и Израиля. Попытка освобождения закончилась провалом и гибелью 11 спортсменов. Немецкие власти не разрешили Израилю использовать для освобождения заложников свои спецподразделения, к тому времени уже имевшие большой опыт таких операций, а своих аналогичных отрядов у ФРГ ещё не было.

Но уже в 1973 году подполковник Ульрих Вегенер сформировал и подготовил спецподразделение, вскоре ставшее одним из лучших в своём классе. GSG-9 (Группа пограничной охраны 9) является не военным, а полицейским подразделением, так как по немецким законам Бундесверу запрещено применять оружие на территории Германии.

ПодготовкаПравить

В GSG-9 отбираются сотрудники Федеральной полиции Германии и Федеральной пограничной службы, а также отставные военнослужащие Бундесвера. Для зачисления в учебное подразделение кандидаты сдают тест по физической подготовке:

  • бег 5000 метров за 23 минуты;
  • бег 100 метров за 13,4 секунды;
  • 7 подтягиваний на турнике;
  • 80 подъёмов туловища из положения "лёжа";
  • прыжок в длину — не менее 475 сантиметров.
Da346ebbcc

Слева — Дитмар Поль, известный немецкий специалист по холодному оружию; справа — основатель GSG-9 Ульрих Вегенер.

Также проверяется психологическая устойчивость и навыки стрельбы. Прошедшие все эти испытания допускаются до курса подготовки, длящегося 22 недели: 13 недель базовых тренировок и 9 — по специальности: штурмовики, парашютисты, снайперы, сапёры или аквалангисты.

СтруктураПравить

GSG-9 состоит из 300 сотрудников, разделённых на 8 подразделений:

  • штурмовая группа (100 бойцов);
  • аэромобильная группа (100 бойцов);
  • группа водолазов (50 бойцов);
  • инженерное подразделение;
  • штабная группа;
  • техническое подразделение (занимаются вооружением);
  • группа документационного обеспечения;
  • учебное подразделение.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Над входом в казарму GSG-9 висит плакат с известным изречением: "Спартанцы не спрашивают, сколько врагов, а лишь — где они?"
  • Они носят специальные тактические ботинки "GSG9 Tactical Boot" специально разработанные для GSG 9 компанией "Adidas"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики