ФЭНДОМ

Glock 18 — австрийский автоматический пистолет.

Glock 18 является автоматической версией Glock 17 и практически полностью соответствует ему по конструкции, за исключением наличия переводчика огня.

Базовая модификация имеет ствол длиной 138 мм, но существует также бесшумная версия с 146-мм стволом, имеющим резьбу для установки глушителя. Также оружие комплектуется металлическим рамочным плечевым упором и магазинами на 31 или 33 патрона (при автоматической стрельбе хватит на 1,2 секунды).

Именно с помощью Glock 18 было совершено покушение на сенатора от штата Аризона Габриэль Гиффордс 8 января 2011 года.

ОписаниеПравить

Glock 18 был разработан в 1986 году, для антитеррористического спецподразделения EKO Cobra (Einsatzkommando Cobra) австрийской федеральной полиции, которому требовалось легкое компактное оружие с возможностью стрельбы очередями. Glock 18 был создан на базе пистолета Glock 17 и отличается прежде всего наличием переводчика режима стрельбы, что позволяет вести огонь одиночными выстрелами или полностью автоматический. В последнем случае темп стрельбы составляет приблизительно 1200 выстр./мин. Возможен выпуск вариантов, стреляющих как очередями по 3 выстрела, так и полностью автоматическим огнем, но не в одном образце. Glock 18 отличается так же размерами направляющих рамы и затвора-кожуха, деталей УСМ и ствола, что сделано для исключения взаимозаменяемости с другими моделями в целях не допущения переделки разрешенных на гражданском рынке оружия пистолетов в полностью автоматическое оружие.

Glock 18 легко отличить по выступающей за пределы затвора-кожуха дульной части ствола с интегрированным компенсатором реактивного типа, уменьшающим подброс оружия при стрельбе. В модели 18C отверстия в стволе совпадают с отверстиями в затворе-кожухе как в модели 17C.

Прицельное приспособление выполнено съемным и устанавливается в поперечных пазах типа "ласточкин хвост". Стандартно устанавливается нерегулируемое прицельное приспособление с нанесенными белыми или светящимися (тритиевыми) точками для удобства прицеливания в условиях плохого освещения.

Питание пистолета боеприпасами осуществляется посредством двухрядных коробчатых магазинов с шахматным расположением 17 патронов и их выходом в один ряд. Были также разработаны магазины повышенной ёмкости на 19, 31 и 33 патрона. Полностью снаряженный 31-патронный магазин в автоматическом режиме полностью опустошается за 1.5 секунды. Помимо этого, существуют барабанные магазины Beta-C на 100 патронов. Отстрел на практике полного магазина емкостью 100 патронов с использованием приклада показал минимальное влияние отдачи при отсутствии задержек.

Ряд фирм выпускают для Glock 18 дополнительные аксессуары — тактические приклады, кронштейны для крепления коллиматорных прицелов или специальные приспособления, позволяющие использовать запасной магазин в качестве передней рукоятки удержания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики