ФЭНДОМ

HC PMC (сокр. от Howling Commandos Private Military Company, англ. Приватная военная компания Воющих Коммандос) — вымышленная компания, которая оказывает услуги военного характера и классифицируется как наёмная. Такая организация выполняет те же функции, что и вооруженные силы или полиция, но в менее глобальном масштабе. Их услуги могут быть использованы как правительствами, так и частными фирмами. Любой из членов PMC обладает прекрасными боевыми и тактическими навыками. Большая часть бойцов HC являются бывшими агентами Щ.И.Т.а.

Название "Воющие Коммандос" группа взяла от существовавшей во время Второй Мировой войны группы Воющие Коммандос, командиром которой являлся Ник Фьюри, а в её состав входили бывшие члены "Воющего коммандос" - Дум-Дум Дуган, Гейб Джонс, Роберт Ралстон, Иззи Коэн и Эрик Кениг. А также многие другие агенты бывшей организации Щ.И.Т..

Услугами HC PMC может воспользоваться любая организация. Однако так как HC очень близки к Щ.И.Т.у, они предпочтут сражаться за мир и справедливость. Из этого следует, что услугами наёмников этой организации невозможно воспользоваться для заведомо и очевидно агрессивных злых целей.

HC борются с глобальными организациями и опасностями, вроде ГИДРЫ, на криминал и преступность не разменивается. Из этого следует нейтральное отношение даже к криминальным организациям.

"Воющие коммандос" обладают прекрасной разведкой и информированностью во многом благодаря усилиям Николаса Фьюри. По технологическому уровню HC близки к S.H.I.E.L.D. Так же эта организация представляет из себя мощную ударную силу.

Во главе "Воющих коммандос" стоит бывший директор Щ.И.Т.а Николас Фьюри. Его личность известна только старшему составу компании и тем, кто лично был знаком с Фьюри. Для всех людей вне организации, а так же младшему составу личность главы не известна. Он проходит под кодовым именем "Генезис".

Sw 05 009

Ник Фьюри встречается с HC PMC.

HC PMC не является секретной организацией по своей сути, но многое о ней не известно. Для большинства это просто одна из частных военных организаций, возглавляемая неким таинственным Генезисом. Наёмники до третьего уровня включительно могут спокойно рассказывать о своей деятельности. Наёмники выше четвертого уровня получают доступ к секретной информации и не имеют права её разглашать, давая соответствующую подписку. Наёмники до третьего уровня могут спокойно оставить организацию, тем же, кто получил доступ к секретной информации, и тем более к личности главы компании, не воспрепятствуют уйти, но они вполне могут лишиться этих воспоминаний.

ИсторияПравить

После "Секретного Вторжения" и расформировки Щ.И.Т.а, всем бывшим агентам данной организации было предложено вступить в новообразованную аналогичную организацию М.О.Л.О.Т. Но не все в неё вступили, так как отказались подчинятся её лидеру - суперзлодею Норманну Озборну. Из агентов, которые отказались вступать в М.О.Л.О.Т. и была организована данная приватная компания.

Sw 05 017

HC PMC атакуют Док, главный транспортер М.О.Л.О.Т.а.

Сначала они отказывались работать на плохих парней и выбирали только работать на хороших, но вскоре поняли, что это им не принесет ни гроша. Тогда они начали выполнять миссии и уличных банд и группировок.

Когда Ник Фьюри встретил ребят, то нанял их на постоянной основе. Он хотел проникнуть в Док, центральный транспортер М.О.Л.О.Т.а, что бы вернуть себе Щ.И.Т. После боя, в котором также приняли участие и бойцы ГИДРЫ, все оставшиеся в живых агенты М.О.Л.О.Т.а перешли на сторону HC PMC.

Интересные фактыПравить

  • HC PMC имеет лагерь в Судане, недалеко от базы ООН.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики