ФЭНДОМ

Ingram MAC-10 — американский пистолет-пулемёт.

История создания Править

Пистолет-пулемёт MAC-10, компактный и чрезвычайно мощный, был разработан в середине 1960-х годов для вооружения экипажей бронетехники и самолётов. Первые случаи его использования в бою имели место во Вьетнаме; помимо вышеуказанных категорий военнослужащих, он активно применялся и диверсионными группами. Патроны 45-го калибра и чрезвычайно высокая скорострельность делали этот пистолет-пулемёт очень эффективным оружием ближнего боя и самообороны. Однако MAC-10 был не слишком надёжен и был после войны снят с вооружения. В настоящее время он используется преимущественно преступными группировками США и Латинской Америки.

Варианты Править

Существует два варианта МАС-10: под 11,43-мм патрон и под 9×19 мм "Парабеллум".

Конструкция Править

Автоматика работает за счет свободного затвора. Затвор при стрельбе большей частью набегает на ствол, что значительно уменьшает длину оружия. Канал ствола при выстреле запирается подпружиненным затвором. Ударно-спусковой механизм позволяет ведение автоматического и одиночного огня. Переводчик огня расположен с левой стороны оружия, чуть дальше проёма спусковой скобы. Предохранитель расположен над спусковой скобой, перед спусковым крючком. Рукоятка взведения затвора, находящаяся сверху ствольной коробки, также может выполнять роль предохранителя.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики