ФЭНДОМ

Joint Task Force 2 — это спецподразделение канадской армии.

История созданияПравить

Канада стала одной из последних стран, которые создали в составе своих вооружённых сил специальное подразделение. Причиной для этого послужило нападение на турецкое посольство в Оттаве 12 марта 1993 года. Новая спецгруппа была предназначена не только для борьбы с терроризмом, но и выполнения особо важных военных операций за рубежом.

СоставПравить

Точное место дислокации и программа подготовки JTF-2 строго засекречены. Известно, что в подготовке канадских спецназовцев принимают участие британские и американские инструкторы. Численность спецподразделения составляет около 250 военнослужащих, находящихся в офицерских и сержантских званиях. Структура JTF-2 примерно соответствует таковой у SAS, основным тактическим подразделением является патруль из четырёх человек.

ДеятельностьПравить

В составе объединенных специальных сил НАТО JTF-2 неоднократно принимала участие в боевых действиях на территории Ирака, Афганистана и африканских государств. В 2001 она в числе четырёх других спецподразделений стран НАТО удостоилась благодарности Президента США за операцию в Афганистане.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики