ФЭНДОМ

KSK (сокр от нем. Kommando Spezialkrafte, Армейские Коммандос) — спецподразделение немецкой армии.

История созданияПравить

Германия приступила к созданию собственного армейского подразделения специального назначения значительно позже, чем США, Великобритания и другие страны НАТО. Только в 1997 году, когда возникла необходимость активных действий в проблемных регионах Западной Африки, командование Бундесвера приняло решение о формировании бригады специального назначения. Официальным днём рождения KSK считается 1 апреля 1997 года.

СтруктураПравить

Численность KSK составляет около 1100 человек. В состав подразделения входят 10 боевых рот по 100 бойцов в каждом и подразделение обеспечения. Каждая рота состоит из 5 взводов и секции управления.

  • 1-й взвод — наземные действия;
  • 2-й взвод — парашютисты;
  • 3-й взвод — действия на катерах;
  • 4-й взвод — альпинисты, обученные также действовать в полярных условиях;
  • 5-й взвод — снайперы.

Отбор и подготовкаПравить

1362

Тренировка по рукопашному бою.

До 2005 года в KSK набирались только офицеры и унтер-офицеры, прошедшие курс подготовки парашютистов. Сейчас же путь в спецназ открыт и для рядовых, и для ранее не служивших. Обязательным для них также является прохождение начального курса подготовки и курса парашютистов Бундесвера. Подобно большинству спецподразделений, подготовка бойцов KSK состоит из двух фаз: первая (3 недели) - интенсивные физические и психологические тесты, заканчивающиеся кроссом на 90 км по пересечённой местности (отсеивается свыше 90% кандидатов). Вторая фаза длится 2-3 года и проходит в разных точках земного шара: от Норвегии, где курсанты получают горную подготовку, до Израиля, где они учатся выживать в пустыне. Активное участие в этом принимают инструкторы из спецназа армии США и британской SAS.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики