ФЭНДОМ

М21 — американская снайперская винтовка. М21 появилась во второй половине Вьетнамской войны, когда армия США стала испытывать нужду в мощной самозарядной снайперской винтовке. Такое оружие было разработано на основе мощной автоматической винтовки M14, хорошо известной в войсках. У М21 нет автоматического режима огня; в ней используется мощный патрон 7,62х51 мм. Прицел - фирмы Leupold, 10-кратного увеличения. Его сетка имеет систему градуировки, позволяющую определить расстояние до цели.

Ствол М21 имеет длину 560 мм (такой же, как у М14); ложе и приклад - деревянные на ранних модификациях, пластиковые на современных.

Винтовка имеет складные сошки, крепящиеся к цевью. Магазины - коробчатые, ёмкостью 5 или 20 патронов. По дальности и кучности стрельбы винтовка примерно соответствует СВД.

Несмотря на большое количество поступивших на вооружение винтовок M24 и SR-25, М21 до сих пор используется Вооружёнными силами США. Особенно широко её применяют войска специального назначения, которым важна высокая надёжность оружия.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики