ФЭНДОМ

М24 — американская снайперская винтовка.

Снайперская винтовка М24 была создана для замены винтовок М21, которые к середине 1980-х годов стали приходить в нерабочее состояние. Ситуацию усугубляло снабжение запасными частями для этих винтовок. А перемещение вероятного ТВД на Ближний восток требовало повышенной точности и мощности стрельбы на дистанции до 1000 метров. Не без оглядки на Корпус Морской пехоты, который имел свою винтовку М40, Армия США составила требования для новой снайперской винтовки с продольно-скользящим затвором, полимерной ложей и стволом из нержавеющей стали. В финале конкурса остались винтовки Steyr SSG69 и Remington Model 700BDL. SSG69 проигрывала в точности на дистанциях более 500 метров, и победа была отдана Модели 700. В 1987 винтовка была принята на вооружение Армией США под обозначением М24.

В середине 2000-х годов появился вариант под патрон .338 (8,6х69 мм), обеспечивающий дальность стрельбы 1500 метров.

М24 состоит на вооружении как в США, так и в Израиле, Бразилии, Японии, Мексике, Аргентине и ещё 15 государствах.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики