ФЭНДОМ

MARCOS (сокр. от Marine Commandos) или Крокодилы — подразделение боевых пловцов ВМФ Индии.

История созданияПравить

Первые отряды водолазов появились в индийском флоте ещё в 1971 году, когда во время войны с Пакистаном в ходе операции "Джекпот" они подготавливали зону высадки для основных сил и охраняли корабли от возможного нападения с моря. Однако полноценным спецподразделением (современная численность около 1,5 тысяч человек) индийский морской спецназ стал только в 1987 году. В его подготовке принимали участие американские, британские и израильские специалисты.
В последние 10 лет основными задачами MARCOS стали борьба с терроризмом (ключевая роль в антитеррористической операции в Мумбаи в 2008 году была сыграна именно ими) и пиратами (в составе группировки ВМФ Индии они постоянно несут службу в Сомали, где заслужили репутацию одного из самых беспощадных спецподразделений).

Отбор и подготовкаПравить

Будущие коммандос набираются из рядов ВМФ Индии; курс подготовки длится 2 года. Процесс подготовки проходит при участие офицеров и сержантов Para Commandos (спецназ ВДВ Индии).
Начальный этап подготовки состоит из двух частей. Первый состоит из тестов на физическую силу и длится три дня, отсеивая почти половину кандидатов. Второй длится пять недель и примерно соответствует "адской неделе" SEAL. Только те немногие, кто проходит его успешно, допускаются до дальнейшей подготовки. Она длится полтора года и включает в себя следующие дисциплины:

  • Водолазная подготовка;
  • Парашютная подготовка;
  • Обучение обращению с оружием и рукопашному бою;
  • Взрывное дело;
  • Курс выживания (в джунглях);
  • Тактика антитеррора;
  • Радиодело;
  • Абордажная подготовка;
  • Ведение боевых действий в прибрежной полосе.

Курсантов часто сбрасывают с парашютом и полной боевой выкладкой в море в нескольких километрах от берега.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики