ФЭНДОМ

Milkor MGL или M32 — южноафриканский револьверный гранатомёт.

MGL означает "многозарядный гранатомёт". Это оружие поддержки пехоты было изобретено южноафриканской компанией Milkor в начале 1980-х годов. Представляет собой ручной гранатомёт револьверного типа; по своим габаритам близок к стандартной штурмовой винтовке. Это полуавтоматическое оружие, барабан вращается энергией пороховых газов, воздействующих на пружину.

Гранатомёт изготавливается из штампованной стали, барабан - из алюминиевого сплава, рукоятки и фурнитура - пластиковые. Прицельные приспособления - металлические; возможна установка оптических и ночных прицелов. Дальность эффективного огня составляет около 400 метров.

Боеприпасы к MGL - стандартные американские 40-мм гранаты.

Milkor MGL состоит на вооружении в 15 странах, в том числе в США, Индии и Пакистане, где производится по лицензии. Американский вариант имеет обозначение М32.

Варианты Править

  • MRGL (англ. Milkor 40mm SuperSix Multiple Range Genade Launcher) — под новый вид среднескоростных боеприпасов 40×51 мм MV.
  • MGL Mk.1L/MGL-140 — с удлиненными камерами в блоке барабана для использования с боеприпасами нелетального действия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики