ФЭНДОМ

Mk 48 — бельгийский ручной пулемёт.

Разработан знаменитой бельгийской компанией FN по особому заказу командования специальных операций США. Им было нужно оружие поддержки для замены недостаточно мощного M249, ненадёжного М60 и слишком тяжёлого M240. Новое оружие было сделано под патрон 7,62х51 мм НАТО, отличалось умеренным весом и высокой скорострельностью. Производство Mk 48 было организовано на заводе FN в Колумбии, штат Южная Каролина.

Внешне новый пулемёт похож на несколько увеличенный FN Minimi; судя по всему, решение о разработке этого оружия было принято под впечатлением от израильского "Негева", версия которого под винтовочный патрон также состоит на вооружении. Значительная часть деталей Mk 48 и M249 являются взаимозаменяемыми. Они используют схожие схемы работы автоматики; ствол также быстросменный. Питание боеприпасами осуществляется только из 100- или 200-зарядных лент. Стрельба ведётся с сошек; возможна установка пулемёта на стандартный станок-треногу.

На пулемёт установлены пять планок Пикатинни для крепления различных дополнительных устройств.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики