Фэндом

RECCES (сокр. от Reconnaisance Commandos) — войска специального назначения Южно-Африканской Республики.

История Править

Первая бригада RECCES была сформирована в 1972 году и стала первой специально созданной воинской частью такого типа в ЮАР. В настоящее время это наиболее хорошо обученное, экипированное и самое опытное спецподразделение в Африке.

Солдаты и офицеры RECCES принимали активное участие в войне в Анголе, а также ряде других конфликтов в южной Африке.

Отбор и подготовка Править

Подготовка спецназа ЮАР имеет ряд особенностей, связанных с ведением боевых действий в пустынной местности и саваннах. Основной упор делается на "бушкрафт" — бой в кустарнике, минно-взрывную подготовку и умение выживать в пустыне и саванне. В процессе обучения отсеивается более 80% кандидатов.

RECCES отличается огромным боевым опытом; это были практически единственные подразделения южноафриканской армии, принимавшие участие во всей войне в Анголе, длившейся более 20 лет. Известен только один случай провала группы RECCES, приведшего к её гибели и невыполнению поставленной задачи.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики