Фэндом

Remington 870 — американский дробовик, впервые представленное в 1950 году компанией Remington Arms. Remington 870 благодаря своей характерной перезарядке является одним из самых знаменитых помповых ружей в мире. Remington 870 выпускался в различных модификациях, он подходит как для военных и полиции, так для охотников и спортсменов, а также для самообороны. Полицейские модификации обычно имеют ствол длиной 355 или 457 миллиметров со сверловкой "цилиндр" или "улучшенный цилиндр", позволяющей стрелять как картечью, так и пулей, а также различными специальными боеприпасами, типа газовых гранат или резиновых травматических пуль.

СистемаПравить

Remington 870 представляет собой ружьё с подствольным трубчатым магазином и продольно-скользящим цевьем ("помповое" ружьё). Запирание осуществляется качающейся боевой личинкой, расположенной в затворе, за казённую часть ствола. Ствольная коробка стальная. Под стволом расположен трубчатый магазин на 8 патронов. В охотничьем варианте 3 - 4 патрона.

На вооруженииПравить

  • США.png США — в 1966 году ружьё было принято на вооружение корпуса морской пехоты США, в 1967 году - на вооружение отдельных категорий военнослужащих военно-воздушных сил США, в дальнейшем закупалось для ФБР, в 1987 году было рекомендовано для вооружения полиции; находится на вооружении вооружённых сил США, используется в ряде полицейских департаментов и частными охранными структурами. В 2001 году начата замена ружей Remington 870, находящихся на вооружении подразделений военной полиции и морской пехоты США, на ружья M1014.
  • Австрия.png Австрия — состоит на вооружении полицейского спецподразделения EKO Cobra и армейского спецподразделения Jagdkommando.
  • Бельгия.png Бельгия — состоит на вооружении полицейского спецподразделения SIE.
  • Великобритания.png Великобритания — принят на вооружение специальных подразделений под наименованием L74A1.
  • Греция.png Греция — состоит на вооружении полицейского спецподразделения EKAM Министерства внутренних дел Греции.
  • Ирландия.png Ирландия — на вооружении армейских рейнджеров.
  • Испания.png Испания — состоит на вооружении роты специальных операций военно-морского флота Испании.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики