Фэндом

Единственный легкий день был вчера.

SEAL (сокр. от Sea, Air, Land, рус. Море, Воздух, Земля) или Морские котики — специальные подразделения ВМС США.

История созданияПравить

Первые подразделения боевых пловцов появились в американском флоте в годы Второй Мировой войны. В ходе боевых действий на Тихом океане они занимались в основном расчисткой участков для высадки морской пехоты на побережье, а также (изредка) подрывом японских кораблей. В их подготовке активное участие принимали британские коммандос.

В ходе операций "Факел" и "Оверлорд" (высадка в Африке и Нормандии) отряды UDT (Underwater Demolition Teams) также сыграли важную роль в уничтожении береговых заграждений немцев и захватах портов. Также они принимали участие в Корейской войне, занимаясь блокированием побережья и охраной зон высадок и пунктов базирования американского флота.

"Современные" SEAL появились в 1962 году, когда президент Джон Кеннеди приказал создать в составе ВМС особое подразделение для ведения разведки, диверсий и антипартизанских операций. Первый отряд SEAL заступил на боевое дежурство во время Карибского кризиса, но боевое крещение "котики" прошли во Вьетнаме, где занимались в основном диверсиями в тылу северовьетнамской армии и ликвидацией ключевых фигур в правительстве и военном командовании ДРВ. Наряду с рейнджерами и "зелёными беретами" "котики" были одними из наиболее эффективных американских спецподразделений. SEAL участвовали практически во всех войнах и военных конфликтах, которые вели США во второй половине XX и начале XXI века. Но большая часть их операций строго засекречена.

Отбор и подготовкаПравить

Подразделения "морских котиков" комплектуются на добровольной основе; право служить имеют мужчины - граждане США, в возрасте от 18 до 28 лет. Кандидат должен отвечать весьма жёстким физическим и психологическим критериям.

Вступительный тест по физической подготовке достаточно легок, однако эта легкость искупается сложностью физических упражнений на тренировках. Тест: достаточно ли ты подготовлен для новобранца? - проплыть 500 ярдов (около 400 метров) за 12,5 минут - пробежать полторы мили (около 2,5 км) за 11,5 минут. Подготовка проходит в крайне суровых условиях. Обучение начинается со специального 6-месячного курса, разбитого на 3 примерно равные части — физподготовку, дайвинг и приемы ведения боя на суше. 

Navysealtraining1.jpg

Кандидаты в SEAL тренируются с телеграфным столбом.

Офицер и солдаты вместе проходят через все испытания, тестируясь на стойкость, лидерство и способность работать как одна команда. Первые пять недель курсанты проводят в обстановке хамства и унижений. Учебный день длится не менее 15 часов, во время которых с помощью разнообразных тестов проверяются физическое состояние и выносливость новичков. Помимо физического состояния, испытывают и желание новобранца служить в SEAL, постоянно провоцируя его на проявление недовольства методами подготовки или командирами. Например, для этого нередко отдаются неправильные или неразумные приказы, которые, тем не менее, боец должен выполнить.

Тренировки и тесты прерываются только для того, чтобы прочитать новобранцам короткую лекцию или дать им поесть. С каждым днем задания усложняются — как говорят в SEAL, "единственным легким днем было вчера". Приходится отжиматься, ползать, перетаскивать десантные лодки и телеграфные столбы в жуткой грязи.

77.jpg
Самой тяжёлой считается шестая неделя, называемая "адской". Она призвана доказать, что организм человека способен вынести в десятки раз больше, чем можно представить в самом страшном кошмаре. Семь дней неимоверных испытаний сверх всякого предела.  Практически без еды, минимум питья, не более двух часов сна в сутки. Жесточайший моральный прессинг со стороны офицеров: "Убирайтесь вон! Вы ни на что не годитесь! Вы ошиблись в своем выборе!..." 

Однако тренинг и служба у "котиков" добровольные. Для тех, кто не выдерживает стресс, существует традиция три раза прозвонить в колокол на территории учебного центра. Это можно сделать в любое время дня и ночи. И кошмар сразу прекращается. По статистике, до 80% новобранцев отсеивается до конца обучения. Можно продолжить службу в других частях и через некоторое время повторить попытку. Но для того, чтобы стать "котиком", "адскую неделю" нужно пережить обязательно. Не сломаться, не дрогнуть, пройти через все испытания. Второй этап — дайвинг. На этом этапе нужно научиться погружаться и плавать в океане в течение многих часов и при сильном шторме. При любой температуре воды и с грузом. "Морских котиков" учат плавать со связанными руками и ногами. Цель обучения — заставить боевого пловца чувствовать себя как рыба в воде. 

6a0162fe5138f1970d016301280483970d-800wi.jpg
На третьем этапе "котики" учатся стрельбе и подрывному делу, получают навыки радиосвязи и ориентирования на местности. После 6 месяцев обучения следуют 3 недели прыжков с парашютом и 15 недель продвинутого тренинга. Естественно, после "адской недели" никто не дает скидок и не снижает нагрузки. Только спать дают побольше — для восстановления. Успешно закончившие обучение становятся счастливыми обладателями эмблемы-символа "котиков" (изображение орла, держащего в когтях якорь, трезубец и кремниевый пистолет). Эту эмблему иногда называют "Будвайзер" за ее схожесть со знаком соответствующей марки пива. Затем начинается служба в три года — до конца первого контракта. И только после подписания контракта на второй срок боец может считать себя настоящим "котиком".

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «SEAL»

  • SEAL

    • Нужно пополнить оружие морских котиков отсюда: http://blackhawk.ucoz.ua/forum/8-83-1

Также на Фэндоме

Случайная вики