ФЭНДОМ

SIG Sauer P226 — самозарядный пистолет совместной разработки Германии и Швейцарии.

Разработан на базе швейцарского армейского пистолета Р220 в рамках программы ХМ9 (новый пистолет для армии США). Он прошёл конкурс по всем параметрам, но из-за высокой стоимости проиграл "Беретте". Тем не менее, пистолет ввиду своей высокой точности и надёжности был принят на вооружении спецподразделений, ФБР и ряда полицейских департаментов. Используется он также и в европейских армиях; первыми на вооружение новое оружие было взято британскими спецназовцами. Большая ёмкость магазина и более удобные спуск и прицел выгодно отличали Р226 от ранее используемого SAS "Браунинга".

Пистолет Р226 использует для перезарядки энергию отдачи при коротком ходе ствола. Запирание ствола осуществляется по модифицированной Браунинговской схеме, одним массивным выступом на казенной части ствола за окно для выброса гильз. Снижение ствола для отпирания осуществляется при взаимодействии фигурного выреза в приливе под казенной частью ствола со стальным вкладышем рамки. Сама рамка пистолета выполнена из алюминиевого сплава, пистолеты последних выпусков также могут иметь более тяжелую рамку из нержавеющей стали. Кожух затвора выполнен штамповкой из стального листа. Ударно-спусковой механизм – самовзводный (или только самовзводный), с открыто расположенным курком и автоматической блокировкой ударника при ненажатом спусковом крючке.

Пистолет выпускается в двух модификациях: со стальной рамкой - для военных - и с алюминиевой, для правоохранительных органов. Для стрельбы используются патроны 9х19 мм Parabellum, но допускается установка стволов, УСМ и магазинов под более мощные боеприпасы .40 S&W и .357 Magnum. Ёмкость магазинов при этом уменьшается до 12 и 13 патронов соответственно.

На основе P226 разработан более компактный вариант - P228, предназначенный для вооружения водителей, артиллеристов, лётчиков, моряков и других категорий военнослужащих, не ведущих боевые действия в непосредственном контакте с противником, а также полицейских.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики