ФЭНДОМ

SIG Sauer P228 — немецкий/швейцарский самозарядный пистолет, компактная версия SIG Sauer P226. От оригинала отличается укороченным до 99 мм стволом и магазином на 13 патронов (использование 15- и 20-зарядных магазинов от P226 также допускается). Используется, главным образом, как полицейское оружие и оружие самообороны некоторых категорий военнослужащих.

Пистолет Р228 использует для перезарядки энергию отдачи при коротком ходе ствола. Запирание ствола осуществляется по модифицированной Браунинговской схеме, одним массивным выступом на казенной части ствола за окно для выброса гильз. Снижение ствола для отпирания осуществляется при взаимодействии фигурного выреза в приливе под казенной частью ствола со стальным вкладышем рамки. Сама рамка пистолета выполнена из алюминиевого сплава, пистолеты последних выпусков также могут иметь более тяжелую рамку из нержавеющей стали. Кожух затвора выполнен штамповкой из стального листа. Ударно-спусковой механизм – самовзводный (или только самовзводный), с открыто расположенным курком и автоматической блокировкой ударника при ненажатом спусковом крючке.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики