ФЭНДОМ

SWAT — спецподразделения правоохранительных органов США.

История создания Править

SWAT появился в 1966 году после массового расстрела на территории Техасского государственного университета (некий Чарльз Уитмен, забравшись на часовую башню, успел убить из 6-мм Remington 700 13 человек, прежде чем через 3 часа его сумели уничтожить).

Задачи Править

Перед отрядами SWAT ставятся следующие задачи:

  • Борьба с терроризмом;
  • Захват особо опасных преступников;
  • Подавление массовых беспорядков;
  • Охрана особо важных объектов;
  • Поддержание порядка на массовых мероприятиях.
  • Так же выполняют задачи ФБР по охране важных объектов и сопровождению особо важных преступников

Подготовка Править

В SWAT принимаются служащие полиции США, отслужившие 3 года в патруле полиции, и 6 лет в пограничных войсках. Перед зачислением в отряд офицер должен пройти строгий отбор — ряд весьма трудных тестов на физическую силу и психологическую устойчивость. После этого прошедшим предоставляется право выбора специализации: штурмовые группы, снайперы, саперы-подрывники и специалисты по борьбе с массовыми беспорядками. Как правило, служащие SWAT не проходят тренировок по выживанию, основной акцент в подготовке делается на ближний бой.

Вооружение и оснащение Править

1553

Огневая подготовка SWAT.

Оружие полицейских спецподразделений значительно отличается от такового у военных. Это обусловлено спецификой выполняемых заданий (применение взрывчатки, гранатометов и тому подобного оружия недопустимо из-за высокого риска нанесения ущерба гражданским лицам). SWAT не является исключением в этом отношении; его арсенал ориентирован на ведение ближнего боя в зданиях и на улицах и при этом как можно меньшие разрушения в окружающей среде. Он включает в себя различные дробовики, пистолеты, пистолеты-пулеметы, а также газовые и светошумовые гранаты. В качестве снайперского оружия применяются либо обычные армейские штурмовые винтовки (M16), либо специально сконструированные (Remington 700). Также они применяют штурмовую винтовку PSD.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики