ФЭНДОМ

Spectre M4 — итальянский пистолет-пулемёт, разработанный в середине 80-х специалистами по оружию Роберто Теппа и Клаудио Гритти, работавшими на фирму Società Italiana Tecnologie Speciali. Spectre M4 заказали полицейские и военные Италии, а также некоторые другие страны.

История Править

Чтобы создать оружие для борьбы с террористами, Теппа провел анализ многих терактов 70-х годов прошлого века и констатировал следующее: используя фактор внезапности, террористы делают за одну секунду от 10 до 15 выстрелов, более или менее направленных на застигнутых врасплох людей. А сотрудники сил безопасности, чтобы подготовить оружие к бою, должны, по крайней мере, снять своё оружие с предохранителя и взвести затвор, на что требуется несколько секунд. Городской терроризм в некоторых странах является реальностью повседневной жизни. Роберто Теппа специально создал своё оружие для контртеррористических и других специальных подразделений.

Описание Править

Стрельба ведётся из закрытого положения затвора, ударно-спусковой механизм двойного действия, оружие может быть взведено и заряжено, но курок разъединён. При нажатии на спусковой крючок курок освобождается перед тем, как освобождается затвор (как в револьверах с УСМ двойного действия). Это значит, что в случае внезапной атаки противника не надо тратить время на досылание патрона в патронник и взвод оружия.

Прицельное устройство состоит из откидного, устанавливаемого на 50 и 100 м прицела с U-образным целиком и мушки в виде стержня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики