ФЭНДОМ

Welrod — британский самозарядный пистолет.

Общие сведения Править

Появление в Великобритании войск специального назначения в 1940 году потребовало для их вооружения совершенно новый комплекс стрелкового оружия, адаптированного для скрытых операций в тылу врага. Его частью стал и бесшумный пистолет, один из первых типов такого оружия специальной разработки. Это был довольно компактный пистолет с интегрированным глушителем и ручной перезарядкой. Изначально он разрабатывался под 7,65-мм патрон Браунинга, но затем был выбран 9-мм "Парабеллум". В таком виде "Велрод" поступил на вооружение британских коммандос, SAS и разведчиков и использовался ими до конца Второй Мировой, а после — вплоть до начала XXI века.

Конструкция Править

"Велрод" представляет собой магазинный пистолет с интегрированным глушителем и ручной перезарядкой, осуществляемой с помощью специального поршня в задней части ствольной коробки. Питание осуществляется из шести- или восьмизарядного магазина, который одновременно является и рукояткой. Прицел открытый, эффективная дальность стрельбы — не дальше 15 метров.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики